По словам Ольги Езикеевой, советника губернатора Тюменской области и автора идеи, новый формат позволил объединить теорию и практику: около 50 предпринимателей из разных муниципалитетов юга области не просто совершили двухдневное путешествие, по ходу движения комфортабельного автобуса их ждал полноценный тренинг по маркетингу и брендингу от сотрудника Инвестиционного агентства Тюменской области, маркетолога и бренд-стратега Анны Русаковой. Дальше -- личное знакомство с предпринимателями, создавшими уникальные туристические проекты: глэмпинг "МОРЕЛЕСА", крафтовую сыроварню "Сырник", дом-музей крестьянского быта в деревне Насекина, удивительные арт-объекты на базе отдыха "Кулига парк", -- аутентичный хантыйский чум и казахскую юрту; единственный в Сибири японский сад Astra Garden, включённый в мировой реестр японских садов.
Предприниматели, решившие начать бизнес в сельском туризме, увидели лучшие региональные кейсы, пользующиеся высоким спросом, побывали в роли туристов, смогли оценить все сильные стороны проектов и научиться важным основам современного маркетинга и брендинга.